МоваЯзык
Главная Блоги
img
Смоляная Любовь

Мазня на 12 таблетке

Здравствуйте. Хотела бы уточнить кое-что. Вот на днях я очень сильно простыла. На столько сильно , что обострился цистит. Сначала дня три я пила Уролесан и 5нок. Не помогло. Уже начала ходить в туалет с кровью. Потом начала вот дня три назад пить нолицин антибиотик по одной таблетки в день вместе с лоратодином и супрастином, потому что у меня аллергия на все антибиотики. Вместе с этим нолицином я стала пить Цистон две таблетки в день. Но, дело в том, что я пью Мидиану и сегодня у меня 12 таблетка и стало мазать чуть бледным бежевым. Я догадывалась ,что из-за этого всего у меня собьётся всё, но думала, что вдруг повезет. У гинеколога была на приеме три месяца назад, была просто так. Все хорошо, никаких отклонений нет. И сейчас у меня ничего абсолютно не болит. Это такая реакция организма у меня? Получается получился сбой на фоне этого всего из-за таблеток и простуды? Нужно ли дополнительно предохраняться ? Или просто допить спокойно пачку Мидианы и не бить голову? Мидиану пью уже больше года. Проблем не было.

ответы врачей

Здравствуйте, кровь в моче - это серьёзный симптом, требующий врачебного осмотра и обследования. Нолицин при острой инфекции мочевыводящих путей принимают в более высокой дозе - по 400 мг 2 р/д (т.е одну таблетку каждые 12 часов). Самолечением вы себе вредите. Неправильный прием антибактериальных препаратов вызывает устойчивость микробов к антибиотикам. Зачем пить одновременно два антигистаминных препарата? Они не усиливают действие друг друга. Выделения из влагалища, учитывая наличие инфекции мочевыводящих путей, могут быть признаком инфекции половых органов, а может быть и ваш вариант. Дополнительно предохраняться нужно (использовать презерватив), поскольку норфлоксацин (нолицин) ослабляет действие гормональных контрацептивов, но прекращать прием медианы не нужно.

Материалы по теме

Блоги медицины