МоваЯзык
Главная Блоги
img
Захарова Юлия

Контрацепция

Здравствуйте. Пью димиа уже 4 месяц. Попросила врача назначить мне в качестве контрацепции, проблем со здоровьем нет. И на протяжении всех циклов у меня наблюдается болезненность в груди. Вопрос: пить мне дальше лекарство или стоит сменить препарат? Мой врач сказала, что можно попробовать Линдинет-20, но у меня в скором будущем будут тяжёлые месяцы с экзаменами и я переживаю, что они мне тоже могут не подойти и вызывать тошноту (судя по отзывам из интернета это частый побочный эффект). Или стоит пропить ещё один месяц пропить димиа и понаблюдать за состоянием? Я в конце декабря назад делала УЗИ груди , все было в норме.

ответы врачей

Вероятность побочных эффектов небольшая, учитывая, что вы переходите с другого кок. Решать вам, главное, не накручивайте себя. Ожидание тошноты может быть причиной тошноты.

Материалы по теме

Блоги медицины