Моя мама работает в Белом доме

603
Моя мама работает в Белом доме

Оказывается, в администрации президента США Барака Обамы на нескольких ответственных постах работают мамы детей от полугода до 16 лет. Как они попали на эту работу, как совмещают материнские и политические обязанности, и главное – как справляются с чувством вины – из первых уст.

Барак Обама всегда много говорил о гендерном равенстве и проблемах работающих родителей. В частности, в Администрации президента США провели некоторые реформы, чтобы упростить условия работы для тех, у кого есть дети. Работникам Белого Дома положен 12-ти недельный оплачиваемый декретный отпуск. В Администрации оборудовали несколько комнат для грудного вскармливания, а внутренние правила усовершенствовали так, чтобы у сотрудников было больше возможностей работать из дома.

Видео дня

Пять сотрудниц Белого дома, у которых на всех семеро детей и самые ответственные обязанности, рассказали, как получили предложение и согласились на эту работу, и как справляются с такой немалой ответственностью.

Сесилия Муноз, директор Совета по внутренней политике, мама двоих, рассказала, что сразу отказалась от предложения, так как не могла представить как оставить без присмотра двух дочерей-подростков. “Я сказала, какая честь для меня получить это предложение, но объяснила, что не могу его принять. И Барак Обама, который тогда еще участвовал в выборах, просто позвонил мне на мобильный и убедил, что я смогу взять эту должность и остаться хорошей мамой”. Сесилия поговорила со своими дочерьми, и они ее поняли.

Но она продолжала испытывать чувство вины, и через некоторое время снова переспросила свою дочку – ты уверена, что не чувствуешь себя брошенной? Дочь ответила “Мама, мне 16, честно говоря, тебя могло бы быть еще чуть меньше в моей жизни”.

“Мне кажется, я была первой, кому в Белом Доме разрешили работать на ноутбуке – раньше из соображений безопасности у всех тут были только стационарные компьютеры. Но благодаря этому нововведению, я была гораздо более мобильной, могла доделывать какую-то работу дома”.

Джен Псаки, директор Белого Дома по коммуникациям, была на шестом месяце беременности, когда ей позвонили с предложением о работе. Она не сомневалась, что работодатели просто не знают о ее положении, но все оказалось совсем не так. Она попросила 12 недель декрета, но еще для нее было важным каждый день забирать свою дочь из детского сада, привозить домой и проводить с ней хоть немного времени. Ей пообещали такую возможность, и сдержали свое обещание.

Когда Джен начала работать, она вдруг поняла, как важна для нее самореализация и как правильно она поступила. “Я думаю, многие матери просто не дают себе шанса попробовать и совместить карьеру и материнство. Это абсолютно возможно, и это прекрасное чувство”.

“Несколько недель назад у моей дочери была высокая температура. Я забрала ее из садика, но на работе у меня было еще две встречи, которые я не могла пропустить. Я взяла дочку с собой, и Денис (пресс-секретарь Белого Дома) менял ей памперсы и выводил ее на прогулку на улицу. Конечно, это не может происходить каждый день, но очень важно знать, что твои колеги поддержат тебя в сложную минуту”.

Эми Поуп, заместитель советника национальной безопасности Белого дома, тоже была беременна вторым ребенком, когда получила предложение, поэтому тоже сразу отказалась от него. Но когда ее младшему сыну исполнился год, она вдруг решила, что хочет эту работу. Муж Эми стал работать из дома, семья наняла няню, и Эми приняла предложение.

Еще одна сотрудница Барака Обамы – Полет Анискоф, второй ассистент Президента, забеременела, когда уже работала на этой должности. Она поговорила со своей начальницей, поделилась опасениями, что не сможет совмещать работу и материнство, но та ее переубедила. Анискоф вызяла короткий декретный отпуск, после которого вернулась к работе с чуть более мягким графиком.

«Эмоционально было очень сложно, я постоянно плакала, когда оставляла ребенка в садике – ему было всего 11 недель! Но потом я успокоилась и посмотрела на ситуацию глазами своего сына – он был абсолютно спокоен, и таким образом помог мне справиться с этим переходным периодом. Я вернулась в нормальный рабочий ритм приблизительно через месяц».

«Мне повезло – я работаю в кабинете, где можно закрыть дверь. Каждый день я три раза сцеживаю грудное молоко и ставлю его в маленький холодильник, который специально для этого купила. Это очень удобно».

Валери Джаррет, один из трех старших советников президента США, рассказывает, что поставила себе за правило – когда бы ее пятилетняя дочь не позвонила, на прервет любое совещание и ответит на звонок. «Моя мать тоже работала, и у нас с ней была такая договоренность – я была уверена, что мама возьмет трубку, если будет мне действительно нужна. Конечно, я не беспокоила ее по пустякам, и моя дочка делает так же». Однажды Джаррет уволила своего помощника, который не соединил ее с дочерью, посчитав, что Валери слишком занята.

Все работающие мамы Белого Дома согласны в одном – не существует единого правила по поводу того, сколько времени нужно уделять работе, а сколько ребенку, чтобы быть счастливой. Каждая женщина имеет право выбирать для себя собственные приоритеты, а общество должно быть готово понимать, поддерживать и помогать работающим мамам. Ведь на них вдвое больше ответственности!

Источник:
disclaimer_icon

Материалы на этом сайте рекомендованы для общего информационного использования и не предназначены для установления диагноза или самостоятельного лечения. Медицинские эксперты MedOboz гарантируют, что весь контент, который мы размещаем, публикуется и соответствует самым высоким медицинским стандартам. Наша цель – максимально качественно информировать читателей о симптомах, причинах и методах диагностики заболеваний. Призываем не заниматься самолечением, а для диагностики заболеваний и определения методов их лечения советуем обращаться к врачам.

Популярные врачи

Лекарства